среда, 19 июня 2013 г.

Розочки и я

Недавно проводила мастер-класс по букетикам роз.
Я очень редко фотографируюсь, но вчера перед мастер-классом выдалась свободная минутка, и муж пощелкал, как я работаю)

Розочки и я

Розочки и я

А потом пришли ученицы и работа закипела!


Выбрали цвета, из которых потом и лепили.
Сначала мы делали цветочки-заготовки из полимерной глины.
Ученицы были новичками в работе с полимерной глиной, но цветочки получались красивые)

Розочки и я

Розочки и я

Розочки и я

Розочки и я

За чашечкой чая и разговорами, а самое главное, за нашим творческим процессом, время пролетело незаметно.
Собираем цветы и листочки в букеты.

Розочки и я

Розочки и я

И результат работы! Серьги, кулончик, брошка. Теперь можно совершенствоваться самостоятельно, так как принцип работы понятен)
А красивые украшения можно показать или подарить родным и друзьям.

Розочки и я

Розочки и я

Розочки и я

Розочки и я

Если вы хотите прийти ко мне на МК, пишите!
Выберем удобное для вас время и интересную тему :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите! Я рада вашим комментариям!