пятница, 21 июня 2013 г.

Браслет "Домашняя выпечка"

Я очень люблю домашнюю выпечку. Сейчас у меня нет духовки, а так бы я постоянно себя баловала чем-нибудь, хоть самым простым - слоеными пирожками. Моя мама печет удивительно вкусные пирожки, которые хочется есть в огромных количествах)) Многие помнят выпечку из детства, ту, которую пекли наши бабушки - всевозможные плюшки, ватрушки, печенье, лепешки... Именно этим теплым воспоминаниям посвящается этот вкусный браслетик.

Браслет "Домашняя выпечка"

Домашняя выпечка

Домашняя выпечка

Домашняя выпечка


Домашняя выпечка

Пирожки
Различных рецептов пирогов существует великое множество. Сладкие, мясные, рыбные, с капустой или грибами... Домашние пирожки самые вкусные!

Домашняя выпечка

Домашняя выпечка

Домашняя выпечка

Ватрушки
Круглые, открытые сверху лепешки с наполнителем. Как правило, в качестве наполнителя используется творог или варенье, реже картофельное пюре, сгущенка или повидло.

Домашняя выпечка

Домашняя выпечка

Плюшки
Сладкие сдобные булочки, скрученные бантиком или «улиткой». В качестве начинки используется сахар, изюм, мак, сверху часто посыпается корицей или сахарной пудрой.

Домашняя выпечка

Домашняя выпечка

Домашнее варенье
Вид десерта, полученный в результате варки фруктов, ягод или, реже, овощей с сахаром. В отличие от джемов, повидла, конфитюра и желе, варенье готовится таким образом, чтобы ингредиенты сохраняли свою форму.
Очень вкусно есть варенье с горячим чаем!

Домашняя выпечка

Домашняя выпечка

Домашняя выпечка

Домашняя выпечка

2 комментария:

  1. Какая прелесть! Такая миниатюрная домашняя выпечка, а вкусная... ммммм! Даже запах чувствуется!
    Очень хорошо, что ты добавила гаджет подписчиков - теперь я твой ПЧ! Заходи и ко мне в гости http://psv-handmade.blogspot.com буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, разобралась, что же это такое))
      Сейчас пойду в гости)

      Удалить

Пишите! Я рада вашим комментариям!