среда, 3 июля 2013 г.

Сказочные бусины)

Сегодня я без сладкого) Но с красивым комплектом!
Уже давно сделала этот комплект. Так он мне нравится... сами бусины крупные, круглые, глянцевые, приятно тяжеленькие. Постоянно показывала ученикам и сама любовалась. Цвета на мой вкус получились невероятно красивыми, на фото не передать, а в живую берешь в руки и чувствуешь "вещь".
Единственное, сложно с названием. Вообще, мне всегда сложно называть свои работы (особенно если это не сладости). Я не люблю называть именами, названиями звезд и планет... мне кажется все это каким-то обязывающим и не нужным. Поэтому, стараюсь следить за своими ассоциациями. Примеряла времена суток, времена года, природные явления... И решила, что пусть каждый сам решит, из какой оно сказки))) Так и стал комплект "Сказочным".
Абсолютно все бусины вылеплены вручную, узор также вылеплен из полимерной глины в технике "калейдоскоп".

Бусы длиной 45 см, не длинные. Крупные бусины в диаметре 18 мм, средние 8-10 мм, самые маленькие золотые - 6 мм.
Бусы можно носить не только как украшение на шею, но и как крупный браслет. На руке эти бусины тоже выглядят здорово :)

Серьги к комплекту довольно крупные, бусины соответствуют размерам в бусах. Длина подвески (без замка)- 4,5 см, общая длина с замком - 6 см.

Сказочные бусины)

Сказочные бусины)

Сказочные бусины)

Сказочные бусины)

Сказочные бусины)

Сказочные бусины)

Сказочные бусины)

Сказочные бусины)

Сказочные бусины)

Сказочные бусины)

Сказочные бусины)

Сказочные бусины)

Сказочные бусины)

Сказочные бусины)

Мои работы вы можете купить на Ярмарке Мастеров

5 комментариев:

  1. Мастер на все руки! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же тоже полимерная глина) Просто техника другая. Раньше я много украшений в этой технике делала, потом совсем в миниатюру ударилась. А сейчас вот решила вернуться. Все циклично)))

      Удалить
    2. Понимаю, что полимерка ;) я и имела ввиду - другое направление - не съедобное!
      Мне нравится и то и другое в твоем исполнении!

      Удалить
  2. Аня,рада видеть твой уютный и красочный домик в блогомире!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в мой блог :) Постараюсь, чтобы и дальше он был уютным для посетителей))

      Удалить

Пишите! Я рада вашим комментариям!