вторник, 10 сентября 2013 г.

Мороженое

Все пирожные, да выпечка... Решила я добавить мороженое с ягодками) Мне вообще нравится сочетание мороженого и кофе, или лучше капучино, а ещё лучше латте (там молока побольше). Я уже много раз писала, что кофе не пью, а вот если его чем-нибудь разбавить, то можно иногда. Поэтому, вечно эксперементирую и пытаюсь намешать какую-нибудь бурду что-нибудь интересное. И если уж речь зашла о мороженом, то очень люблю гляссе! Вот что говорит википедия о приготовлении: "В начале варится кофе, после чего напиток требует охлаждения примерно до 10 градусов цельсия. Затем кофе наливается в стеклянный стакан объёмом около 300 миллилитров и в него добавляется мороженое (составляет от общей массы примерно 25 %). В качестве дополнительных ингредиентов также могут использоваться тёртый шоколад, леденцовая крошка, кокосовая стружка, молотая корица, орехи или порошок какао".

И конечно сладости! Ягодное мороженое и чашечка кофе)

Мороженое

Мороженое

Мороженое

Мороженое

Мороженое

Мороженое


3 комментария:

  1. Вкусно рукодельничаешь, Аня ;)
    А ты никогда не пробовала отступить от тематики еды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Конечно, пробовала :) Я в самых разных техниках работала, просто кулинарная моя любимая, а я считаю, что заниматься нужно тем, что очень нравится!

      Удалить
    2. Это правильно! Хотелось бы очень посмотреть на твои другие работы - есть они где-нибудь?

      Удалить

Пишите! Я рада вашим комментариям!