пятница, 27 сентября 2013 г.

Открытие магазина материалов

Здравствуйте, дорогие друзья!
Рада вам сообщить, что сегодня вновь открывается мой магазин материалов!

В этом магазине вы увидите материалы и инструменты для лепки и создания украшений. Весь ассортимент я закупала лично, проверяла исправность и качество, вся пластика свеженькая и красивая)
Так что, у вас на заметке есть ещё один магазинчик, где можно приобрести все необходимое. Особенно удобно будет моим ученикам, которые смогут посмотреть, приглядеть, и при приобрести все прямо на мастер-классе. Они меня давно просят об этом)
Кроме фабричных материалов, я планирую чуть позже выставить бусины и заготовки ручной работы из полимерной глины. Не пропустите!
Магазином будем заниматься мы с мужем вместе, чтобы там оперативнее отвечать на все вопросы и запросы. Ну а в магазине украшений, как и прежде, буду главенствовать только я :)
Буду рада видеть вас в новом магазине!

7 комментариев:

  1. Здорово! Поздравляю с открытием!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю, семейный бизнес - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, здорово! у нас раньше был магазин в Екатеринбурге, три года его вели, и нтернет и реальный. А когда в Москву переехали, закрыли. Решили вновь открыть. Можно сказать, брали каникулы)

      Удалить
    2. Аня, а у нас обратная ситуация, мы наоборот остались в Москве только из-за магазина:))

      Удалить
  3. Поздравляю! Это здорово, когда муж и жена за одно ;) Желаю вам процветания, денежных щедрых клиентов!

    ОтветитьУдалить

Пишите! Я рада вашим комментариям!