вторник, 1 октября 2013 г.

Мороженое

Вкусное мороженое в вафельном стаканчике :) Конечно, сейчас так холодно, что скорее захочется чего-то горяченького... Но воспоминания о лете греют душу)))

И кстати, на Ярмарке Мастеров новый конкурс - конкурс оформления магазинов. Оцениваются фотографии, баннер, общий вид, в общем, виртуальная витрина. Приглашаю вас оценить мой магазинчик и проголосовать, если он вам понравится. Кнопка для голосования прямо под баннером и выглядит как надпись "Нравится магазин? Голосуйте за него!". Её нужно нажать и проголосовать в появившимся окошке.
Голосовать можно только один раз за любое количество магазинов! Но в голосовании принимают участие только зарегистрированные пользователи. Но регистрация очень простая - можно просто зайти под данными аккаунтов соц сетей.
Буду рада вашей поддержке! Пойти проголосовать

А ещё я приготовила бесплатный мастер-класс по изготовлению этого самого мороженого в рожке) Доделываю последние штрихи, и думаю, что завтра вам его уже покажу!

Мороженое

Дальше много вкусных фотографий!

Мороженое

Мороженое

Мороженое

Мороженое

Мороженое

Мороженое

Мороженое

Мороженое

Мороженое

Мороженое

Мороженое

Мороженое

Мороженое

Мороженое

Мороженое

Мороженое

Мороженое

Мороженое

Мороженое

Мороженое

3 комментария:

  1. Какое вкусное мороженое! Аня. мне так твои МК нравятся, спасибо огромное за них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда приятно, когда труд ценят :) А мне очень нравится МК делать!

      Удалить
  2. Какие вкусные мороженки получились! Просто слюнки текут!

    ОтветитьУдалить

Пишите! Я рада вашим комментариям!