понедельник, 11 ноября 2013 г.

Чаепитие с ягодным тортом

Засиделась сегодня допоздна... фотографировала вкусный комплект. И впервые снимала! Обычно, когда люди впервые видят мои работы "вживую", в первую очередь удивляются размеру. Хоть я и всегда стараюсь подписать размер, все же представляются они крупнее. На самом деле все маленькое! Ну и в объеме, в движении, они тоже смотрятся чуть иначе. Поэтому, решила снять такой демонстрационный ролик. Вообще, захотелось начать снимать и видео. Видео МК, видео украшений. Создала папочку на компьютере, которая за пару дней уже стала тяжелее на пару десятков гигабайт)) В общем, потихоньку наполняю её материалом, с которым можно работать.
В связи с этим новым... интересом или увлечение, не знаю как назвать даже, вопрос. Как считаете, нужны такие видео? Вам они помогают понять объем и саму работу? Ну и про МК тоже. Видео снимать оказалось чуть проще, чем фото с обработкой кучи фотографий. Надеюсь, у меня это быстро не затухнет, и я ещё порадую вас))
И выбирайте лучшее качество видео :)



Не люблю я критику... Но если будут замечания и пожелания, то приму и учту но могу и поспорить в процессе

Чаепитие с ягодным тортом

Дальше традиционно много фотографий комплекта

Чаепитие с ягодным тортом

Чаепитие с ягодным тортом

Чаепитие с ягодным тортом

Чаепитие с ягодным тортом

Чаепитие с ягодным тортом

Чаепитие с ягодным тортом

Чаепитие с ягодным тортом

Чаепитие с ягодным тортом

Чаепитие с ягодным тортом

2 комментария:

  1. Классная идея демонстрации изделий! И музыкальное сопровождение мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо :) В объеме они чуть по-другому смотрятся, конечно :)

      Удалить

Пишите! Я рада вашим комментариям!