понедельник, 2 декабря 2013 г.

Акварель

Всем привет! Сегодня я с необычным для себя украшением в технике "Акварель". Вообще, долгое время мне эта техника не нравилась... слишком простая, особых эффектов не добиться, да и работы из нее не особо вдохновляли. Но решила снять такой вот простой мастер-класс. Так как эта техника "акварель", решила взять те цвета, которые мне нравились в акварельной живописи (вы помните, я когда-то акварелью писала?))) И знаете, мне понравилось! Мне понравился процесс, мне понравился результат, мне понравились переходы цвета, и ведь правда получилось очень акварельно, нежно, прозрачно. Так и хочется сказать, "прямо бумага просвечивает".
Больше всего, конечно, понравился цвет, который получился в результате. И собрала я целый комплект - кулон и серьги, которые вам и показываю!
Абсолютно все вылеплено из полимерной глины, без добавления красок!
И бонусом мастер-класс, как эту красоту сделать)


Акварель

Акварель



Акварель

Акварель

Акварель

Акварель

Акварель

Акварель

Акварель

Акварель

Акварель

2 комментария:

Пишите! Я рада вашим комментариям!