вторник, 18 марта 2014 г.

Чашечки из полимерной глины! Раскрываю свои секреты :)

Всем привет! В этом мастер-классе я расскажу и покажу вам, как я делаю миниатюрные чашечки из полимерной глины! Очень долгое время такой мастер-класс можно было только купить, но сейчас я раскрываю свои секреты :)
Миниатюрные чашечки - отличное дополнение и в интерьер кукольного домика, и в комплект к игрушкам, а уж как мишки обрадуются ароматному чаю или чашечке кофе, ведь они такие сладкоежки!
Думаю, что вы сможете придумать огромное количество вариантов, как можно использовать этот способ лепки.
Конечно, изготовление чашечки потребует некоторой сноровки. Но уверена, что у вас все получится, если будете следовать моим советам. Желаю вам приятного просмотра!
Выбирайте качество видео HD 1080, чтобы разглядеть все детали!



Вот такие чашечки у меня получились :)

Также, вы можете посмотреть мастер-класс по изготовлению тарелочек: ТАРЕЛОЧКИ
Пишите комментарии, мне очень важно знать ваше мнение! И конечно, мне будет очень приятно знать, что мой мк понравился и пригодился) Если вдруг сделаете чашечки, делитесь фотогарфиями в комментариях!

Желаю вам творческих успехов и вдохновения!

1 комментарий:

  1. По моему это здорово, и правда секрет ^_^
    Я видела много разных попыток сделать чашечки или посуду, но у вас самые-самые аккуратные!))
    Очень понравилась простота идеи, как делать основу, и чувствую себя глупой Х) ну это же просто гениально!))) Вы молодец)

    ОтветитьУдалить

Пишите! Я рада вашим комментариям!