среда, 16 апреля 2014 г.

Онлайн МК "Птички"!

Приглашаю на мастер-класс "Птички"
Четверг, 24 апреля, 19:00
Онлайн мастер-класс!
Хотите научиться лепить не выходя из дома? :)


Занятие подходит для новичков. Вы узнаете о видах и свойствах полимерной глины, преимуществах и недостатках для этой техники, узнаете о правилах запекания и нанесении лака, необходимых инструментах.

План мастер-класса:
1. Знакомство с материалом, краткий обзор, примеры моих работ в этой технике
2. Рассказ о технике лепки
3. Лепка деталей, их сборка на основе, несколько вариантов украшения крыла птицы.
4. Запекание, ответы на ваши вопросы
5. Покрытие деталей лаком
6. Сборка украшений из всех деталей. Я покажу, как собрать кулон и брошку.
Список необходимых материалов для тех, кто будет работать параллельно со мной,или повторять работу потом.

И все остальные подробности дальше...


Необходимые материалы:
1. Гладкая рабочая поверхность, лист бумаги (подойдет любая бумага).
2. Полимерная глина. Цвета полимерной глины вы можете выбрать любые. Подойдет даже два цвета полимерной глины. Посмотрите фотогарфии моих работ в этой технике, они помогут вам сориентироваться и подобрать цвета. И вы всегда можете выбрать другие сочетания.
3. Скалка. Можно взять акриловый ролик, любую цилиндрическую скалку или баллончик от дезодоранта. Конечно, если у вас есть паста-машинка, то можно и нужно пользоваться ей!
4. Канцелярский нож или лезвие.
5. Суперклей. Подойдет обычный суперклей "Момент" на основе цианакрилата, например.
6. Фурнитура. Выбор фурнитуры зависит от того, что вы будете делать. Для кулона: штифт, основа для подвешивания или колечко (покажу оба варианта крепления), шнурок или цепочка. Для брошки: основа для брошки с плоской поверхностью (приклеивается).
7. Инструменты для сборки - кусачки и плоскогубцы.
8. Лак по желанию (можно покрыть клюв и крыло птицы, перья я не покрываю), к лаку нужна кисточка.
9. Стразинка или бусинка для глазика (можно использовать полимерную глину)
И конечно, хорошее настроение :)

Продолжительность 2-3 часа.
Стоимость МК - 200 рублей.
Записаться на мастер класс можно  написав мне на почту: mkoriona@mail.ru
В ответ вы получаете письмо с реквизитами для оплаты.
После подтверждения оплаты, за день до начала мастер-класса я пришлю вам ссылку на эфир.
Во время мастер-класса будет чат, где вы сможете задать вопросы. А я смогу сразу же на них ответить.
Также, вы можете подготовить и прислать мне вопросы по этой теме заранее, чтобы я точно обратила внимание на интересующие вас моменты и рассказала о них в мастер-классе.
Если вы не сможете по какой-то причине посетить мастер-класс, на следующий день всем участникам будет прислана ссылка, по которой вы сможете просмотреть мастер-класс повторно любое количество раз, без ограничений по времени. Ссылка будет доступна всегда.
Варианты оплаты:
1. Перевод на карту Сбербанка. Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка или возпользовавшись Сбербанком-онлайн (перевод с карты на карту).
2. WebMoney. Вам будет удобен этот способ оплаты, если у вас есть кошелёк WebMoney.
3. Яндекс Деньги. Вам будет удобен этот способ оплаты, если у вас есть Яндекс-кошелёк.
4. QIWI Кошелек. Пополнить кошелек QIWI можно во множестве терминалов оплаты.
Мастер-класс будет проходить на моем канале YouTube и доступен будет только для оплативших.
В будущем я сделаю ролик продолжительностью 5-10 минут, используя материалы мастер-класса, который будет бесплатно показан на канале. Мастер-класс полностью со всеми вариантами украшения птицы, ответами на вопросы и т.п. в бесплатном доступе показан не будет.
Если вы хотите увидеть пример того, как будет проходить процесс работы, пишите, я пришлю вам ссылки на уже прошедшие бесплатные онлайн мастер-классы.
Вот такие красивые  украшения мы будем делать:
user posted image

user posted image
user posted image

 
 
 
 
 
 

Буду рада видеть вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите! Я рада вашим комментариям!